Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Экспосистемс, 11 марта 2009 г.

Компания «Экспосистемс»
Объявлены претенденты на «Хрустальную гарнитуру»

Экспертный совет V Юбилейной Международной Награды «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards 2009), вручаемой ежегодно по 16 номинациям, определил список Номинантов, вошедших в шот-лист.

Международная Награда «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Center Awards 2009) ежегодно присуждается лучшим компаниям, командам, людям или проектам в индустрии call-центров на территории России и других стран региона. Главная задача Награды – стимулировать обмен опытом между профессионалами, способствовать развитию новых технологий и повышению качества обслуживания в call-центрах. Награда присуждается в 16 номинациях, акцентируя внимание на достижениях:

• В практике набора, обучения и удержания персонала в call-центрах
• В построении успешной корпоративной культуры и эргономичной инфраструктуры call-центра
• В построении успешных взаимоотношений с поставщиком услуг call-центра
• В формировании позитивного клиентского восприятия и лояльности
• В увеличении производительности call-центра

Финалистов и победителей определяет Экспертный Совет (Жюри) в составе 20 представителей профессионального Сообщества Call Center Guru, бизнес-лидеры, руководители профессиональных ассоциаций, журналисты, издатели, бизнес-тренеры, преподаватели.
В этом году в соискании награды приняли участие более 45 компаний: call-центры банков, страховых компаний, операторов связи, предприятий розничной торговли, транспорта, информационно-справочных служб и других предприятий. Общее число заявок достигло 180.
На первом этапе Экспертный совет рассматривал эссе Номинантов и оценивал их согласно критериям, определенным по каждой номинации. По итогам оценки был сформирован шот-лист финалистов, в который вошли 32 компании.
На втором этапе Жюри проведет голосование из числа финалистов, вошедших в шот-лист, и определит победителей во всех номинациях, кроме номинации «Оператор года»
В 2009 году, учитывая многочисленные просьбы со стороны профессионального Сообщества, в рамках Церемонии награждения организаторы проведут финал Конкурса «Оператор Года», по результатам которого будет назван обладатель «Хрустальной Гарнитуры» в самой престижной номинации «Оператор Года».
В шот-лист по этой номинации вошли двенадцать претендентов:

• Никита Беляев, ВТБ 24
• Роман Данилушкин, Пробизнесбанк
• Ольга Пушечникова, Байкалвестком
• Наталья Голубкова, Вымпелком (Новосибирск)
• Марина Тюрина, Вымпелком (Воронеж)
• Андрей Столяров, МегаФон Москва
• Надежда Смирнова, МТС Макро-региона "Северо-Запад",
• Мария Винокурова, ЭР-Телеком Холдинг
• Оксана Бродовская, Infotell
• Светлана Кордо, Телеконтакт
• Ирина Калинина, Avon
• Вячеслав Щербаков, GoodLine

В ходе очной борьбы, на сцене банкетного зала гостиницы Radisson SAS Slavyanskaya в Москве, финалистам будет предложено пройти несколько сложных испытаний: продемонстрировать грамотность речи, знание специальных терминов и тонкостей профессии оператора, навыки выходить из сложных ситуаций. По итогам финального этапа Экспертный Совет назовет лучшего оператора 2008/2009 года. Финал конкурса «Оператор Года» и Церемония награждения, на которой будут объявлены победители в 16 номинациях, состоятся 17 марта 2009 года в рамках форума Call Center World Forum – 2009. Для участия необходимо зарезервировать столик на сайте www.exposystems.ru/ccw/2009/
Регистрация заканчивается 13 марта.
Генеральный спонсор Награды – компания Jabra.
Партнер Награды – профессиональное сообщество Call Center Guru

Об учредителе Награды
Мероприятие организовано ведущим российским провайдером конгрессных мероприятий компанией Exposystems, входящей в группу компаний Expomedia Group Plc. и имеющей успешный 8-летний опыт проведения специализированных и кросс-индустриальных форумов, конференций и выставок. Компания является устроителем ежегодных мероприятий: "Call Center World","Mobile CONTENT", "Customer Management Congress", "BILLING and OSS Telecom Forum", "IPTV Forum" и др. Ежегодно в форумах, проводимых компанией, принимают участие специалисты из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.


  Все пресс-релизы за 11 марта 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Экспосистемс»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

2 апреля 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» и Сравни: 67% россиян просят соседей присмотреть за своей дачей на время отсутствия

Росгосстрах Жизнь
Половина россиян готовы сменить работу ради расширенного соцпакета от работодателя

РСХБ-Страхование жизни
РСХБ-Страхование жизни запустило опросы клиентов по уровню удовлетворенности и лояльности

Сбербанк страхование
Новый уровень защиты: СберСтрахование начала страховать экраны подержанных смартфонов

Росгосстрах
41% россиян покупают недвижимость как инвестицию: квартиры, дома и мечты о будущем

Сбербанк страхование
Сбер и СберСтрахование объявили о втором выпуске ЦФА на космические запуски


1 апреля 2025 г.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в пресс-конференции ТАСС

РЕСО-Гарантия
Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Оренбурге выплатил почти 10 млн рублей за грузовик «Урал» с прицепом-цистерной

ВСС
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала участников экстремальной гонки «Экспедиция-Трофи 2025»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «КПСК» на уровне ruA

Согласие
СК «Согласие» отметила рост количества обращений из-за укусов клещей в 6 регионах России в 2024 году

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала страховой компанией года по версии Банки.ру

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» запускает новый продукт страхования от критических заболеваний


31 марта 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой компании

НСИС
НСИС разъяснил порядок исправления страховой истории в связи с обновлением 1 апреля страховой истории


   Остальные материалы за 31 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз